Невоспетые христианские герои, внесшие большой вклад в борьбу с Covid-19 в Пакистане

Сбор людей на территории католического прихода в Мултане

Христианские филантропы, социальные работники и общественные активисты в Пакистане потратили свое время, ресурсы и усилия на помощь нуждающимся во время пандемии COVID-19. Ниже приведены несколько трогательных историй.

«Наша команда работала в 13 районах Южного Пенджаба, где около 7000 семьям были предоставлены продуктовые наборы и денежные гранты, включая мусульман, для преодоления экономического кризиса после COVID-19», - сказал епископ Лео Родрик Павел. Епископ Павел возглавляет Трастовую ассоциацию Мултанской епархии (MDTA) - развивающееся крыло Римско-католической епархии Мултана, Пакистанской церкви. «Наша кампания по созданию фонда помощи была инициирована на основе принципа самопомощи, и мы сделали все, что могли, используя доступные ресурсы», - добавил он.

«Около 1700 семей, живущих в городских трущобах Исламабада и Равалпинди, получили пайки», - сказал пастор Самсон Сохаил, исполнительный директор Объединенного совета церквей (UCC). «Различным группам людей, включая санитарных работников, пасторов, трансгендеров и лиц с ограниченными возможностями, была оказана поддержка в виде денежных субсидий, независимо от их религиозных убеждений», - сообщил он.

«Предоставляя финансовую помощь, мы охватили различные регионы Пакистана, включая города Равалпинди, Рахим Яр Хан, Мултан, Ханевал, Джелум, Фейсалабад, Лахор и Касур в Пенджабе, Пешавар, Мансехра, Шангла и Сват в Хайбер-Пахтунхва, Мирпуркхас, Сангхар, Тандо Аллах Яр, Умеркот и Тар в Синде, Кветта в Белуджистане, Азад Джамму и Кашмир в Музаффарабаде и Федеральной столице -  Исламабаде», - сказал Ашер Гилл, который в настоящее время работает менеджером программы в Обществе миссий Пак по оказанию помощи пострадавшим при стихийных бедствиях и управлению ими. «Благодаря этой работе более 5000 семей получили поддержку», - добавил он.

«Большинство нуждающихся были христианами, однако нехристианам также была оказана помощь. Мы инициировали кампанию, узнав, что немусульманские меньшинства в Пакистане сталкиваются с дискриминацией при получении средств первой необходимости в связи с COVID-19 из-за их религиозного и этнического происхождения», - пояснил Гилл.

Говоря о проблемах, Гилл сообщил, что они столкнулись с нехваткой средств и ресурсов со стороны донорских организаций, поскольку финансовые последствия COVID-19, безусловно, имели глобальный характер. «Выбор бенефициаров для оказания помощи лемой было несоблюдение СОП (Стандартная рабочая процедура), которое ставило безопасность всех под угрозу. За  исключением некоторых единичных случаев, личности бенефициаров также раскрывались без их согласия, что нарушало их частную жизнь и конфиденциальность», - сказал Самсон. «Как ни странно, распространение дезинформации о смертельной болезни только усугубило проблемы», - сказал он.

Активисты также оценили положительные моменты, которые они наблюдали при оказании услуг сообществам. «Я видел, как мусульманские и христианские организации работают вместе, чтобы оказать помощь и повысить устойчивость общества», - сказал Гилл. Пастор Самсон также поддержал мысль о том, что во время пандемии сети между организациями по оказанию помощи улучшились.

Епископ Лео рекомендовал, чтобы церкви, мечети и храмы играли большую роль во время COVID-19, поскольку люди собираются там для совершения религиозных или духовных ритуалов. Таким образом, эти платформы можно использовать для наращивания потенциала людей, чтобы они могли справиться с любой бедственной ситуацией в будущем. Он также рекомендовал использовать цифровые коммуникационные платформы, такие как социальные сети, для распространения достоверной информации среди масс.

Эти христианские филантропы вместе с другими мусульманскими и немусульманскими социальными работниками выступали за нацию как единое целое и рисковали своим здоровьем и жизнями, чтобы служить другим. Их усилия и вклад следует ценить и уважать.

Рана Аднан Амжад

Источник